19 марта

Мучеников 42-х, в Амморее: Константина, Аетия, Феофила, Феодора, Мелиссена, Каллиста, Васоя и прочих с ними (ок. 845). Преподобномучеников Конона и сына его Конона (ок. 270-275); Максима. Мученика Евфросина. Святого Анфима. Обретение Честного Креста и гвоздей святою царицею Еленою во Иерусалиме (326). Преподобных Аркадия Кипрского (после 361) и учеников его: мучеников Иулиана и Еввула (ок. 361); Иова (в схиме Иисуса) Анзерского (1720).
Икон Божией Матери: Ченстоховской (IV), Шестоковской или Шелтомежской (XVIII), и именуемой "Благодатное Небо" (XIV).
         В течение первой седмицы Великого поста православные христиане, по крайней мере, те из них, кто имел такую возможность, посещали храм каждый день, многие – утром и вечером. Этот молитвенный опыт первой седмицы имеет очень большое значение для духовной жизни. Находясь в храме в течение длительных служб, мы погружаемся в благодатную стихию, которая не может не воздействовать на сознание и сердце человека, потому что исполнена великими смыслами. Эти смыслы не всегда до нас доходят – кто-то не вполне понимает славянский текст, кто-то не знает истории происхождения Божественных книг, не представляет себе эпохи, в которые они были написаны. Многое может показаться странным, непонятным, но тем не менее каждый, в меру своих сил, понимает главное: через эти Божественные тексты с нами говорит Сам Бог, прежде всего словами Псалтири.
 
СВЯТЕЙШИЙ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ
Задать вопрос Наверх Яндекс.Метрика